Администрация МО ГО "Усинск" » Выдача градостроительного плана является муниципальной услугой
Выдача градостроительного плана является муниципальной услугой

Усинском филиале Общественной приемной Главы РК состоялась «Прямая линия» и личный прием граждан в рамках ЕИД на тему: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

На вопросы граждан ответила руководитель сектора архитектуры администрации МО ГО «Усинск» Оскорбина Светлана Николаевна.

Для чего необходим градостроительный план земельного участка? 
Выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Где можно получить градостроительный план земельного участка? 
Выдача градостроительного плана является муниципальной услугой.
Выдача муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования городского округа «Усинск».
Для получения муниципальной услуги правообладатель земельного участка обращается в администрацию МО ГО «Усинск», либо вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении муниципальной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

В каких формах ГПЗУ может быть представлен? 
ГПЗУ предоставляет пока на бумажном носителе. Ведутся работы по созданию электронной услуги. Градостроительный план подготавливается в 3- экземплярах: два экземпляра передаются заявителю, третий экземпляр хранится в секторе архитектуры администрации МО ГО «Усинск», уполномоченного на обеспечение подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков.
Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.

Какие документы нужны для получения градостроительного плана земельного участка? 
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


версия для печати версия для печати