Администрация МО ГО "Усинск" » В администрации прошло Заседание Координационного совета по развитию предпринимательства и улучшению инвестиционного климата
В администрации прошло Заседание Координационного совета по развитию предпринимательства и улучшению инвестиционного климата

Совещание прошло под председательством и.о. руководителя администрации МО ГО «Усинск» Николая Такаева. Прежде всего Николай Зималетович поблагодарил собравшихся предпринимателей за участие в работе Координационного совета и призвал к сотрудничеству и участию в жизни города и в подготовке празднования 35-летия г. Усинска. К обсуждению повестки заседания были приглашены представители субъектов малого и среднего предпринимательства, руководители управлений и отделов администрации муниципалитета. Одной из обсуждаемых тем стали вопросы аренды и приватизации муниципального имущества.

С докладом на тему «О включении муниципального имущества в Прогнозный план приватизации» выступил Алексей Менделеев, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО «Усинск». За докладом последовало подробное обсуждение насущных для предпринимателей вопросов. В том числе говорили и о наполняемости доходной части муниципального бюджета. На сегодняшний день, по данным специалистов, усинские предприниматели задолжали в бюджет около 200 млн. рублей. Судебные приставы ведут работу по взысканию средств, но работа движется медленно и не особо успешно. Даже предоставление рассрочки по выплате задолженности не помогает. Поэтому с наиболее злостными неплательщиками ведется работа по всем направлениям. Николай Зималетович напомнил, что в планах администрации — возобновление выпуска районной газеты «Усинская новь», а также восстановление работы автотранспортного предприятия, что непременно требует регулярного, планового пополнения бюджета.

— Считаю, что предприниматели должны знать о своей социальной ответственности, понимать, что именно их неплатежи сказываются на дефиците бюджета, в связи с чем отсутствует возможность отремонтировать дороги, восстановить работу местного АТП и многое другое! — высказал свою точку зрения в ходе беседы Николай Такаев.

О деятельности информационно-маркетингового центра, расположенного в помещениях усинской центральной библиотеки (в Доме быта) рассказала Наталья Шкаревня, заместитель директора МБУК «УЦБС». Представители усинского бизнес-сообщества отметили несомненную пользу представленной информации и плюсы подобного формата общения.

Инфосправка: ИМЦП был образован 1 февраля 2000 года на базе Центральной районной библиотеки в рамках «Республиканской программы развития и поддержки малого предпринимательства», утвержденной Указом Главы Республики Коми от 14 декабря 1999 года №489. Руководство ИМЦП осуществляет директор МБУК «Усинская централизованная библиотечная система».

Миссия центра – содействие в развитии малого и среднего бизнеса города Усинска, оказание достоверной оперативной информации по вопросам, регулирующим предпринимательскую деятельность, ее направленность и эффективность.

ИМЦП сотрудничает с ИФНС г. Усинска по Республике Коми, Фондом социального страхования по г. Усинску, отделом экономического развития и прогнозирования администрации МО ГО «Усинск», отделением Пенсионного фонда по г. Усинску, микрокредитной компанией Республики Коми, СП КонсультантПлюс, ООО Тензор.

Информационная поддержка СМП оказывается, как в устной форме – лицам, обратившимся посредством телефонной связи или лично, в письменной форме – физическим лицам по запросам непосредственно через электронную почту, так и в обзорно-ознакомительной – через стенд и выставки.

В качестве основного правового информационного ресурса при обслуживании предпринимателей, в первую очередь, используют полнотекстовую справочно-правовую систему Консультант Плюс.

В 2018 году продолжается работа по адресной электронной рассылке информационных материалов. Эта услуга пользуется популярностью среди предпринимателей, так как их деятельность требует оперативной информации и мобильности.

В центр поступает два наименования периодических изданий: «Бухгалтерия ИП», «Упрощенка». Эти и другие подписные издания достаточно полно освещают различные вопросы и всевозможные тонкости предпринимательской деятельности. Главная задача Центра – хорошо и грамотно преподнести материал и суть этих периодических изданий.


версия для печати версия для печати